Вернуться к обычному виду



Конференция "Научные проблемы современного образования" планируется 20-21 октября 2012 г. в МФТИ.

  

Конференция "Научные проблемы современного образования" планируется 20-21 октября 2012 г. в МФТИ.

Конференция "Научные проблемы современного образования"

планируется 20-21 октября 2012 г. в МФТИ.

Информационное письмо. (подача заявок продлена до 20 сентября) http://sch.fizteh.ru/docs/inf-pismo.html

Сайт конференции: http://sch.fizteh.ru/ , e-mail орг.комитета: sch@phystech.edu

Предварительный график работы конференции НПСО 2012:

20.10.2012 (суббота):

09:30-10:00 — регистрация участников,

10:00-14:00 — пленарные доклады,

15:30-19:30 — секционные заседания.

21.10.2012 (воскресенье):

10:00-14:00, 15:30-19:30 — секционные заседания.

Предварительный список секций и материалы Орг. комитета по секциям:

1. Системно-стратегическое образование.

статья "Школоцентризм как идеология будущего" (М.Г.Иванов, М.А. Галахов), пока не обпубликованная на бумаге.
проблемный коллоквиум "Школоцентризм, как новый тип общественного строя" (видеозапись от 18 мая 2011 г.)
Заключительная глава "Классическая и квантовая история" из книги "Как понимать квантовую механику" (М.Г.Иванов)
Системные проблемы образования в России и предложения по их решению (В.Л. Говоров, М.А. Галахов, М.Г. Иванов)

2. Поиск и обучение одарённой молодёжи. Особенности работы с одарёнными учениками.

3. Цели и организация процесса обучения. Методические приёмы. Необходимые и достаточные условия успешного обучения. Развитие личности обучаемого.

статья "Школоцентризм" (М.Г.Иванов, М.А. Галахов), опубликованная в журнале "Потенциал " N9, 2008 г.

4. Информация. Знание. Меры количества и качества знания.

5. Методы получения и передачи знания. Научный метод и пути его развития.

Информация к размышлению для будущих участников конференции:

МФТИ и дружественные организации - школьникам
вузы-члены Учебно-методического объединения (УМО) вузов России по направлению "Прикладные математика и физика"
вузы, не входящие в УМО "ПМФ", в которых лицензировано образование по направлению "Прикладные математика и физика")
О школоцентричном подходе в образовании