Вернуться к обычному виду



Андрей Ильич Фурсов - Сообщения с тегом "Фурсов Бенедикт католицизм"

  
  • Архив

    «   Декабрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          
Фурсов Андрей Ильич

Андрей Ильич Фурсов

Автор: Фурсов Андрей Ильич

Родился в 1951 году. Окончил Институт стран Азии и Африки при МГУ им. М.В. Ломоносова (1973 г.). Кандидат исторических наук. Директор Института русской истории Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), заведующий Отделом Азии и Африки Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) Российской Академии наук.

Известный русский ученый, занимающийся проблемами истории, философии, методологии науки (в частности, социально-исторических исследований), глобалистики, исторической компаративистики и футурологии. Автор семи монографий: «Проблемы социальной истории крестьянства Азии» (1986 г.); «Развитие азиатских обществ XVII — начала XX в.: современные западные теории», вып. 1-3 (1990-1991 г.); «Кратократия. Взлет и падение перестройки (1993 г.); «Капитализм в рамках антиномии «Восток — Запад»: проблемы теории» (1995 г.); «Русская Система» (в соавторстве с Ю. С. Пивоваровым, 1995-1996 г.); «Колокола Истории» (1996 г.); «Еще один очарованный странник» (1999 г.). Его перу принадлежат также многочисленные статьи и аналитические обзоры. Общий объем работ — более 250 авторских листов.

Успешно работая в разных сферах и направлениях научного знания, А. И. Фурсов стремится к созданию целостной теории развития исторического субъекта и социальных систем (русской, капиталистической, китайской, античной и т. д.) и адекватной ей методологии.

Имя А. И. Фурсова известно за рубежом: его работы публиковались в США, Германии, Нидерландах, Финляндии. А. И. Фурсов читал лекции в университетах США, Канады, Германии; участвовал в нескольких престижных международных проектах, в международных научных конференциях.

Работы А. И. Фурсова находят живой отклик у коллег и читателей: его исследования неоднократно становились объектом острых дискуссий. В 2001 г. вышло в свет исследование, специально посвященное анализу его творчества, получившего высокую оценку в научном сообществе.



А.Фурсов. Бенедикт XVI уходит. Что дальше.

На мой взгляд, у этого события есть две стороны – внутрицерковная и общеполитическая. Бенедикт XVI был традиционалистом. Его уход означает победу тех, кто стремился к либерализации католицизма, кто видит церковь «более современной», более «толерантной», в том числе по отношению к гомосексуалистам и сексуальной морали в целом. Бенедикт XVI неоднократно выступал против «толерантности», чем выгодно отличался от своего предшественника – советофоба и русофоба Иоанна Павла II. Отречение Папы Римского отражает также борьбу внутри мировой верхушки за власть, информацию и ресурсы. Бенедикт XVI не был сторонником глобализма, а также не был готов полностью отдать банки Ватикана под контроль мировой финансовой олигархии. А вот чернокожий архиепископ из Ганы Питер Кодво Аппиах Тарксо, которого называют одним из возможных преемников понтифика, прямо говорит о необходимости и мирового правительства, и структур типа мирового банка. Став врагом могущественных сил внутри церкви и вне ее, Бенедикт XVI вынужден был уйти, иначе с ним могло произойти то же, что с Пием XI и Иоанном Павлом I, – смерть при странных и невыясненных обстоятельствах. Думаю, едва ли отречение папы можно считать полностью добровольным, скорее всего ему сделали «предложение», от которого невозможно отказаться.

Отречение Бенедикта XVI – это уже исторический факт. И сейчас самое интересное, кто станет его преемником. Если придет, что весьма вероятно, «либеральный папа», это будет означать дальнейшее развитие католической церкви курсом Второго Ватиканского собора – т.е. разложение католичества, сдачу позиций протестантизму и масонерии.

Что все это означает для России? В отличие от поляка Иоанна Павла II, немец Бенедикт XVI неплохо относился к России. От папы-либерала и глобалиста нам едва ли стоит ожидать чего-то хорошего. Нужно также помнить, кто бы ни возглавлял Ватикан, католицизм – это не только, а возможно и не столько конфессия, сколько религиозно-политическая структура с глобальным проектом и с целым рядом орденов, чья главная цель – экспансия.